Re: raw -> tiff (Решено)

Наконец, наладил я RAW-конвертор. Все-таки canon (Digital Photo
Professional) через wine.

Посчитал, что виндовая программа через wine (про который я только сейчас
узнал, что он "is not emulator") - не менее (или ненамного менее)
"кошерное" решение, чем платный продукт хоть и для linux, но, как
говорилось в этой рассылке, "сомнительного происхождения". А бесплатные
продукты мне не подходят.

Правда, установился canon'овский DPP в моем Debian Etch (wine
0.9.25-2.1) не с "родного" диска, а почему-то только скачанный
exe-шником с сайта canon и только по инструкции, приведенной на
http://mulebakken.net/blog/2008/01/03/canon-dpp-with-linux/ .

Для запуска установленного DPP понадобилось еще дополнительно скачать и
поместить в wine'овскую system32 файлик mscms.dll.

Выполнил тестовое конвертирование нескольких сложных по цветовой гамме
фотографий - точь-в-точь как в windows.

Решено.

С уважением,
Алексей Мишустин