Re: программа для заметок.

On Mon, Apr 28, 2008 at 09:48:38PM +0400, -=Devil_InSide=- wrote:
> мне несложно переместить %X в конец шаблона, но наскролливать строки до
> чего то непрочитанного ранее в ветке --- задача раздражающая, когда
> сообщений много.

Вы постоянно читаете свои личные сообщения? 99% участников рассылки под
одного Вас подстраиваться явно не будут, но вправе попросить, чтобы
оставшийся 1% анонимных участников оформлял ответы так, как это удобно
абсолютному большинству.

> г. Dmitry Nezhevenko, несмотря на свои резко проявившиеся приверженности
> некоторому "не-квоченью" по теме ветки "программа для заметок." ничего
> не сообщил.

Тема мне интересна, про вариант с .txt файлом + $EDITOR, который лично я
использую, уже писали, и не раз. Я подписывался на рассылку не для того,
чтобы только отвечать, но и чтобы читать мнения других участников. Читать
же Ваши ответы заметно менее удобно, чем остальные. Пользы от того, что
внизу тупо прицеплено исходное сообщение, абсолютно никакой. Информацию о
том, на какое письмо отвечали, нормальный MUA берет из заголовков

PS. Кстати еще принято выравнивать сообщения под 80-символьный терминал...

PPS. Сие письмо легко влазит на полтора стандартных экрана 80x25, и
полностью влазит в иксовый терминал при разрешении 1280x800.

--
WBR, Dmitry