Re: XFS and ReiserFS

+1
я гонял по домашним хардам ( xfs, reiserfs, ext3) 700 гигов инфы --- все работало как часы.
на работе ни xfs ни ext3 тоже не ломаются от прогонки гигов по 50-100 в неделю (посчитанные большие обьемы, работу пользователей с файлами сюда не включаю).

лично для себя после краткого теста на скорость решил оставить reiserfs --- вроде описывают, как самовосстанавливающуюся ,... да и в любом случае проверка ее идет гораздо быстрее, чем ext3.

,------[Dmitry Nezhevenko, Mon, 28 Apr 2008 00:29:30 +0300]

--
_________