Re: raw -> tiff

В Срд, 23/04/2008 в 21:19 +0400, Andrey Melnikoff пишет:

> Как показывает практика - raw у разных производителей подвергается разным
> трансформациям после де-беризации.
>
> Посмотри еще http://www.rawtherapee.com/ - у него довольно интересный
> алгортм де-баеризации, который справляется лучше с муаром.
В требованиях к RawTherapee v2.3 for the linux version указана gtk не
ниже 2.10. Как я понял, такая gtk доступна только в unstable. А ссылки
для скачивания более ранней версии RT я на сайте RT не нашел (
Интересно, почему в официальном репозитории Debian нет вообще никакой
rawtherapee.

С уважением,
Алексей Мишустин