Re: программа для заметок.

Твоя неправда ;) http://sf.net/projects/dictem

> Для написания писулек с очень коротким временем жизни мне раньше служил
> nano, запускаемый с фиксированным текстовым файлом, но в виду немножечко
> более высоких требований к функциональности, которые я изложил выше, я

Мой ответ, в общем, не по основной теме, а по аппендиксу про скорость
запуска емакса. По основной теме мне особо сказать нечего - мне
хватает текстового файла TODO, лежащего на CVS.  Об org-mode вот не
знал, поковыряю на досуге.

--
Best regards, Aleksey Cheusov.