Re: 2.6.24 + openvz + nvidia-glx

Alexander GQ Gerasiov <gq@cs.msu.su> wrote:
> На Thu, 17 Apr 2008 23:25:36 +0400
> Alexander GQ Gerasiov <gq@cs.msu.su> записано:

> s/стейбле/тестинге/

Утож.

Кстати - у меня нигде нету таких диких чисел в Vmalloc.

Нода с ядром openvz, сам openvz не используется:
# cat /proc/meminfo | grep Vmall
VmallocTotal:   118776 kB
VmallocUsed:      3272 kB
VmallocChunk:   115304 kB

Нода с ядром openvz - запущены два vz конетейнера:
# cat /proc/meminfo | grep Vmall
VmallocTotal:   118776 kB
VmallocUsed:      7560 kB
VmallocChunk:   111060 kB

могу завтра поэксперементировать на рабочей машине с nvidia драйверами, если
интересно.