Проблемы с Intel 3945 abg на ядре 2.6.24

> добавил в /etc/network/interfaces:

> iface wlan0_rename inet dhcp

> wireless-essid xxx

> делаю ifup wlan0_rename - работает.
> делаю ifdown и еще раз ifup - не работает - долго тормозит при попытке
> получить ip, пишет что успешно, видимо по таймауту, но реально ip не
> получен - неработает сеть.

> Многократное повторение  ifdown / ifup не помогает.
> Выгрузка/загрузка модулей не помогает.
> Только перезагрузка помогает.

> Пока вернулся на 2.4.22

> Кстати airodump под iwl3945 работает, если поставить модуль ipwraw-ng.

> [...]
а фиг его знает.
вот с карточками NetGear сколько сталкивался траблов не было например.
реалтек у меня 4-5 лет отпахал пока вот этот интел не поставил (с ноутом
в комплекте шел)

этот iwl4965 не поддерживает оказывается 80211b
и все, хоть сдохни. пришлось на сервер новую карточку покупать

но хуже интела вообще-то тоже есть варианты, Broadcom Corporation
например:

01:05.0 Network controller: Broadcom Corporation BCM4318 [AirForce One
54g] 802.11g Wireless LAN Controller (rev 02)

вот эта гадость через ~ час работы с драйверами bcm43xx, b43,
ndiwrapper, со всеми вариантами драйверов/фирмваре
кладет кернел (18,22,24) в паник,
блин

кстати вопрос ко всем: если наблюдаем устойчивый кернел-паник, хотим
составить багрепорт, то как получить багтрейс с кернела?
с приложениями то понятно, а с ядром я не знаю как это делается?

> Пока нашел что это лучшее решение - как железка
> так и софт.
софт то как раз говеный (см. свое же описание про ifup/ifdown)
кстати то что интерфейс зовется у тебя wlan0_rename это бага,
надо строчку прописать в
/etc/udev/rules.d/z25_persistent-net.rules
с айди твоей карточки и дать ей вменяемое имя вроде wlan0

> Драйверы от intel, как правило, открыты - и видео и wi-fi.
> А микрокод это требование контролирующих эфир агенств, вроде бы.

ну вот и толку что они открыты раз они такие глючные?
я помню ipw2100 нормально заработал только к 2.6.18-му кернелу, когда
уже этот ipw2100 морально и всяко устарел
а эти, 39xx и 49xx нормально будут работать значит еще лет через пять