Re: apt-get download through proxy

Здравствуйте.

>Подскажите, пожалуйста, как можно заставить apt-get update и  apt-get update работать
>через определяемый мною прокси-сервер?

В принципе, в /usr/share/doc/apt/examples есть пример с возможными параметрами конфига (/etc/apt/apt.conf) из которого непосредственно нужна секция Acquire. Примерно так:
Acqiure {
  http {
    Proxy: "адрес_сервера:порт";
  }
}
С ftp аналогично. Если установлены переменные http_proxy и ftp_proxy, то используются они. Но, насколько я понимаю, если в конфиге прокси не указан, то переменные не рулят.
Поправьте, если что не так.

Михаил.