Re: Некорректный MAC адрес

Andrey Nikitin пишет:
В сообщении от 8 апреля 2008 12:41 Миронов М.С. написал(a):
(материнская плата MSI K9NGM2). Драйвер рапортует, что у карты MAC адрес
66:77:44:22:33:11

Скорее всего в винде установили и он сохранился в флеше карты/контроллера.

Адрес явно не верный. Можно вручную поставить правильный адрес на интерфейсе, но мне он неизвестен. Собственно вопрос - как поправить данную ситуацию?

Если фирменную linux-утилиту для очистки установленного MAC-а не найдёте (я не знаю),
остаются 2 кривых варианта:
1) менять каждый раз адрес по старту Debian (взять соседний адрес от любой "реальной" карты);
2) очистить MAC из оффтопика (предварительно поставив фирменные дрова сетевухи).

Винды там никогда не стояло. Да и поставить сложно - весь диск отдан линуксу. Собственно глубокий поиск по форумам MSI дал результат - проблема скорей всего в обновлении BIOS. Да и в файле BIOS есть такая последовательность байт. В общем вечером разберу машинку, посмотрю нет ли где наклейки с исходным MAC (по сообщениям в форуме она должна быть на LPT порту, но на этой плате его нет) и попробую перепрошить BIOS с указанными ключами.