Re: md raid1 testing issue

Thu, 03 Apr 2008 16:24:51 +0300
Sergej Kandyla <sk.paix@gmail.com> wrote:

> #apt-get upgrade называется..;)  Чтобы и к этому варианту быть
> готовым. Оказалось, делал не зря. Система мне предложила обновить все
> пакеты включая кернел, хотя не понятно почему пыталось проапгрейдить
> на туже версию кернела. В результате данной процедуры мне
> перезаписало menu.lst, о данном факте я узнал после ребута ;)
>
> Пришлось пол часа поколдовать руками в консоли...благо серв рядом.
> У меня даже мысль возникла chattr на конфиг граба поставить, но боюсь
> как бы другие косяки от этого не стали вылазить.
>
> Так что просто данный ньюанс следует иметь в виду.
Читай внимательно комментарии в этом файле и поймешь, что там безопасно
править, а что потеряется при grub-update.

> 2 Nikita V. Youshchenko:  спасибо, интересная дока. Прочитал и пришла
> мысль, что если сдохнит винт, быстрее будет перезагрузиться и
> вставить новый, чем мудрствовать лукаво ;) Такой себе вариант для
> истинных джедаев ))
В нашем случае на сервере работает несколько ВМ и полсотни
пользовательских сессий. Поэтому ребут - для крайних случаев.

--
Best regards,
 Alexander GQ Gerasiov

 Contacts:
 e-mail:    gq@cs.msu.su             Jabber:  gq@jabber.ru
 Homepage:  http://gq.net.ru         ICQ:     7272757
 PGP fingerprint: 0628 ACC7 291A D4AA 6D7D  79B8 0641 D82A E3E3 CE1D