Re: Остались файлы после purge

Artem Chuprina пишет:
Andrey Tataranovich -> debian-russian@lists.debian.org  @ Thu, 03 Apr 2008 13:26:54 +0300:

 AT> Это было бы слишком просто =) Я пробовал так и много раз подряд,
 AT> всякий раз файлы оставались

Раз они не принадлежат никакому пакету, то package manager сам по себе
их удалять и не должен.  Если их создает postinst, но не удаляет prerm
при purge - это повод баг зарепортить.

find /usr/lib/audacious/ -type f
/usr/lib/audacious/Input/wavpack.so
/usr/lib/audacious/Input/vtx.so
/usr/lib/audacious/Input/timidity.so
/usr/lib/audacious/Input/amidi-plug.so
/usr/lib/audacious/Input/aac.so
/usr/lib/audacious/Input/sid.so
/usr/lib/audacious/Input/wav.so
/usr/lib/audacious/Input/modplug.so
/usr/lib/audacious/Input/tta.so
/usr/lib/audacious/Input/amidi-plug/ap-dummy.so
/usr/lib/audacious/Input/amidi-plug/ap-alsa.so
/usr/lib/audacious/Input/amidi-plug/ap-fluidsynth.so

Это не файлы, созданные скриптами установки, а содержимое пакета audacious-plugins

dpkg -l audacious-plugins
pn  audacious-plugins   <нет>       (описание недоступно)