Re: банк-клиент и squid как подружить?

01.04.08, Dmitry E. Oboukhov <dimka@avanto.org> написал(а):
> Здравствуйте.
> Проблемка такая: настроил свой первый шлюз на Etch 4.0,
> ip прямой, письма валятся прямо на него. Поставил сквид (не прозрачный, сделал простые настройки). Весь офис ходит в инет через сквид,
> Есть банк-клиент, для которого пришлось делать iptables -t nat -A POSTROUTING -o eth0 -j MASQUERADE.
> Проблема в том, что я не могу (точнее не знаю) как пустить этот банк-клиент через прокси, чтобы убрать маскарадинг.

Маскарадинг и нат - это одно и то же с точки зрения того, что видит приложение. Возможно, ваша программа не сможет работать через SQUID. В этом случае придется все-таки оставить MASQUERADE только для клиент-банка или попробовать воспользоваться SOCKS прокси. А техподдержка банка, вероятно, путает шлюз с прокси. )

--
Stanislav V. Kogut
http://stasikos.livejournal.com