Re: Logitech N231

On Sun, 30 Mar 2008, Artem Chuprina wrote:

AC>  DEO> есть сабжевая мышка
AC>  DEO> у нее колесико можно влево-право наклонять и получать нажатия отличные
AC>  DEO> от простого нажатия на колесико.
AC>  DEO> вот вопрос как выловить эти нажатия в линуксе?
AC>  DEO> я что-то не найду никак
AC>  DEO> количество буттонов у мыши ставил и 10 и 32 в опциях X,
AC>  DEO> с xmodmap игрался
AC>  DEO> xmodmap -e "pointer = `seq 1 32`"
AC>  DEO> но что-то xev как не видел этих кнопок так и не видит :(
AC> Насколько я знаю, под очередные кнопки обычно приходится патчить иксы.
AC> Так было с мышами с первым колесом, потом со вторым (сейчас уже, может,
> [...]
О, а вот раз пошла такая пьянка о мышах.
Купил себе мышь новую, а у ней 2000 dpi оказалось. Курсор, соответственно,
перемещается слишком активно. Хотелось бы замедлить, но непонятно, как именно
Параметр acceleration в kcontrol меньше единицы не уменьшается, а при единице
все равно слишком быстро. Через xset m то же самое, меньше единицы никак.

Можно ли?