Re: (решено) GNOME и koi8

> Шли бы вы, дорогой мой, туда, откуда пришли. Там, где не линукс, и из щелей
> не дует.

Специально для тебя, дебил, повторяю.

   #!/bin/sh
   /bin/bash -li ~/.xinitrc

Читаем внимательно, вкуриваем каждую букву.

И я повторяю вопрос. При чем тут здесь линуксовый /etc/environment вообще?
Исходный вопрос решается без привлечения линуксовых "фишек", и
правильное решение вообще не зависит от ОС.

GDM и GNOME никогда не использовал, не в курсе, кто там откуда
стартует, но решение для них, уверен, совершенно аналогичное.

--
Best regards, Aleksey Cheusov.