Re: Evolution и OOO

В Срд, 26/03/2008 в 18:39 +0300, Artem Chuprina пишет:
> Покотиленко Костик -> debian-russian  @ Wed, 26 Mar 2008 16:05:21 +0200:
>
>  ПК> Решилась проблема установкой ассоциаций "открывать с помощью ooffice" а
>  ПК> не "OpenOffice.org Calc/Writer".
>
>  ПК> Но природу явления не пойму...
>
> Скорее всего (подробности, понятно, надо выяснять), если соответствующее
> приложение уже запущено, то его скрипт (а может, и наутилус) выдает ему
> команду "открой, пожалуйста, еще и этот файл", а если еще не запущено,
> то команда сводится к oowriter filename.  И вот где-то в варианте
> "удаленной команды" происходит какая-то лишняя интерпретация.  А
> [...]

И я к этому выводу пришёл. Пытался найти что именно запускается при
"открывать penOffice.org Calc/Writer", так и не нашёл. Раньше был помню
редактор файловых ассоциаций, там можно было выбирать что и как
передавать, поддержывает ли прога URL и т.п. Где оно делось то?

--
Покотиленко Костик <casper@meteor.dp.ua>