Re: Разграничение подсетей

,------["Denis Mazhar" <akkerman.linuxoid@gmail.com> 26/03/2008 16:55 (GMT +3)
|  Все втыкается в свитч. Нужно сделать так, чтобы подсети не
|  видели друг друга, а роутер видел всех. Но тут у мну возникла проблема.
| Если раздать хостам в подсетях маску 16, то они ходят в другие подсети
| минуя роутер через свитч.
`-----------------
Заменить свитч на более другой, который будет уметь VLAN.
Не знаю умеет ли работать dnsmasq так, а вот dhcp3-server вполне себе работает
В качестве рекурсивного кэширующего DNS-сервера можно использовать любой
понравившийся. Я pdns-recursor. Если хочется в качестве "родительских" DNS
использовать провайдерские - можно взять pdnsd.

--
Best regards,
         Mikhail

--
Смысл человеческой жизни в том, чтобы она не прошла бессмысленно.
		-- В.М.Борисов