Re: Мониторинг серверов. Чем бы?

On Mon, Mar 24, 2008 at 09:08:45AM +0300, Mikhail A Antonov wrote:

> ,------["Stanislav V. Vlasov" <stanislavv@ural.net> 24/03/2008 08:32 (GMT +3)
> Почему нет?

Если я могу восстановить сервис прямо сейчас - я это сделаю и без
повторных напоминаний, ибо канал до места есть.

> Скажем умер какой-то сервис (например апач)
> Умер не запланированно. Скриптик "отписал" об этом админу и поднял сервис.
> Если поднять не удалось - пробуем еще раз и казжый раз "отписываемся".
> Лишняя "напоминалка" не помешает.

Только не в случае смс в три часа ночи. Там достаточно одного раза.
Дальше - либо я поднимаю это даже с того же телефона, либо оставляю до
утра и разбираюсь уже на месте. Поднимаю, естественно, если
автоматически не удалось.

> При запланированных остановках сервисов, стопаем и мониторилку, дабы не
> допустить "автоподнятия" раньше срока.

Это само собой.

> Например, у меня на мониторинге есть одна домашняя сеть, в ней используются
> управляемые свитчики (~200 штук), отвечающие на "ping". sms оно не отсылает,
> но на почту пишет о недоступности свитча/свитчей каждые 10 минут.
> Ничего страшного не случится если на почту придет несколько "лишних" писем,
> зато ты всегда знаешь когда "упало" и когда "поднялось".

Против почты ничего не имею, у нас уведомление по смс.

--
Stanislav