Re: Проблема со звуком: put the computer into hibernation

В Втр, 25/03/2008 в 21:50 +0200, Dmitry Nezhevenko пишет:

> Тогда уже лучше установить 1.0.16, чтобы свести все к одной версии.

> Это явно не 2.6.24 как было сказано в начале треда.. alsa < 1.0.16 без
> напильника на 2.6.24 не соберется.. Наступал на грабли лично.
>
> 1.0.12rc1 -- это достаточно старая версия.. snd-hda-intel пилят чуть ли не
> в каждой версии.

Извините, но я не припомню, чтобы я говорил, что у меня ядро 2.6.24.
Изначально у меня было дистрибутивное 2.6.18-5-686, а на днях я обновил
его через менеджер обновлений security до 2.6.18-6-686. Поэтому и
исходников директории /usr/src, как я уже разобрался, нет, что ядро у
меня дистрибутивное. Исходники, видимо, качаются отдельно, кому нужны.

> Для начала нужно определиться с версией ядра.. Скорее всего загружена
> 2.6.18. А вообще на backports.org пересобранного userspace для alsa я не
> наблюдаю. Т.е. скорее всего пересобирать самому (либо переезд на testing).
>
> Еще один вариант:
> 1. Откатить alsa-base обратно на 1.0.13 из stable.
> 2. Попробовать ядро 2.6.24 либо установить пакет alsa-source из testing и
> собрать модули под установленное 2.6.18 (m-a a-i alsa).

Спасибо, Дмитрий! Теперь все понятно.

Мне нравится последний вариант. Особенно учитывая, что я ни разу не
работал с исходными кодами :) Нет, правда нравится. UNIX-way: и система
та же, и карточка та же.

Наверное, с моей стороны будет слишком просить уважаемую рассылку
какой-либо другой помощи на данную тему, кроме как "что почитать"?

Не забыть отменить все дела и закупиться пивом на выходные... :)

С уважением,
Алексей Мишустин.