Re: Проблема со звуком : put the computer into hibernation

3/24/2008, "Dmitry Nezhevenko" <dion@inhex.net> БШ ОХЯЮКХ:

>Обновлять очень желательно и userspace и ядерные модули... Проверяется по
>dpkq-query -W| grep alsa и cat /proc/asound/version. Дабы избежать
>различных проблем лучше, чтобы они были одной версии.

Userspace - это alsa-lib в виде исходных кодов или набор бинарников
lib32asound* libasound*. Моя новая alsa-base - 1.0.16-1, но такой точно
alsa-lib на debian.org нет; и в testing, и в unstable alsa-base 1.0.16-1
сочетается с alsa-lib 1.0.16.2. Проверил по зависимостям: для обновления
alsa-lib до 1.0.16.2 мне потребуется debhelper (>= 6)
и gcc-multilib (в etch нет вообще), что потребует обновления dpkg, man,
cpp, gcc, что, в свою очередь, повлечет за собой обновление libc6, что,
как я понимаю, представляет собой полный переход на testing? Может быть,
все-таки можно заставить новую alsa-base работать со старой alsa-lib?
Драйвера звуковых карт ведь содержатся в alsa-base?

Если я правильно понял доки, обновление ядерных модулей выполняется
командой modules-update. После ее выполнения должен заново прописаться
пропавший скрипт /etc/init.d/alsa, но сначала я должен пустой файл с
таким именем?

>hibernation -- suspend 2 disk. По сути содержимое RAM сбрасывается на
>винт. При следующей загрузке восстанавливается.

Спасибо за подсказку.

>Покажите вывод dpkg-query -W| grep alsa

Сегодня вечером выложу!

>PS. Убедительная просьба не рвать треды.

ok

С уважением,
Алексей Мишустин