Re: HP LJ1010 Unsupported Personality: PCL

On 2008.03.25 at 09:14:26 +0300, Павел Архипов wrote:

> 24.03.08, 14:13, loh@1917.com:

> Объясните, если не сложно, что Вы имели ввиду?
> Это установка принтера в венду минуя самбу, те прямая печать через cupsys?

Да, именно так. При всей моей нелюбви к cups, не могу  не признать, что
интероперабельность с виндой у неё лучше.

> Если это, то не пробовал. Попробую настроить...
> Просто никогда так принтеры не подключал сетевые...

Нужно при подключении принтера к винде в качестве имени принтера ввести
http url на соответствующий принтер в CUPS. Винда это умеет чуть ли не с
прошлого века.