Re: проблемы при установке debian etch 4.0r0

24.03.08, Oleg Gashev<gashev@zahav.net.il> написал(а):
> Nickolay Kudiyenko wrote:
>  >
>  > а как же тогда изначально вы разбивали винч? под виндой откусили
>  > первую партицию, а потом fdisk-ком разбили разделы для линуха?...
>  > или...
>  > если можно - раскажите как это сделать правильно) (по пунктикам) плиз
>  >
>  >

> Я делал так. На один винт ставил windows. На другой linux.
>
>  Но это не удобно. Оффтопик стоит  сейчас только на VirtualBox. Работают
>  паралельно и не требуют перезагрузки pc.

Все дело в том что я спрашиваю именно за один винт(как правильно его
разбить логически). А как быть в ситуации елси поставить винды и лунух
на 2 разных винчах - я вкурсе! У меня на работе все работает
нормально: на первом винте винды, а на втором линух живет.

--
с уважением,
Николай Кудиенко