Подсчет трафика, проблемки.

Здравствуйте.
Первый раз настроил почтовик по этой инструкции http://workaround.org/articles/ispmail-etch/
все работает.

Начальство хочет смотреть трафик в удобочитаемом виде, кто куда ходил, чего качали, сколько всего скачано в разбивке по юзерам. А то большие счета стали приходить за трафик.
Поставил squid - работает, юзера ходят. Долго искал программу для подсчета трафика. Посоветовали lightsquid, говорят, что почтовый трафик считать не надо, типа он 10% от веб-трафика, хотя конечно хочется считать все. У сервера прямой ip, так что письма валятся напрямую. Посоветовали также lanbilling.ru, но не знаю осилю ли я его настройку.
Буду благодарен за советы по этому поводу(может не туда смотрю и все уже есть в репозиториях??). Смотрел также в сторону net-acct, но прочитал, что когда стоит сквид - net-acct статистику считать не будет.

Прошу помочь разобраться с lightsquid, кто настраивал.
Я никак не могу в апаче увидеть статистику, опыта не хватает. Апач ошибки дает, мол нет такой страницы и т.п.
Дистрибутив Etch 4.0

Делал по документации с оф.сайта http://lightsquid.sf.net и отсюда http://pm4u.narod.ru/squid_logs.htm

все пакеты установил, cgi и pl скрипты положил в /usr/lib/cgi-bin/lightsquid

doc и reports положил в /var/www/html/lightsquid/

С апачем практически не общался, поэтому возникли сложности к обращению к Lightsquid - просто не знаю как. Не понимаю как увидеть страницу статистики. Стоит apache2. В /etc/apache2/httpd.conf внес следующее

<Directory "/usr/lib/cgi-bin/lightsquid">

AddHandler cgi-script .cgi

AllowOverride All

</Directory>

Больше ничего не менял. Единственное указал

chown -R www-data:www-data *

Это правильно? В мануале написано chown -R apache:apache * (where apache = httpd user) , я так понял, что apache в Дебиан = www-data

./check-setup.pl не дает ошибок.

Как увидеть статистику? Захожу удаленно по прямому ip. Статистика должна быть доступна также во внутренней сети. .Может в апаче что подправить еще, я просто не знаю. Да, еще работает Squirrelmail, если имеет значение.

Спасибо.