Re: и ещё про шифрование

sergio -> debian-russian@lists.debian.org  @ Fri, 21 Mar 2008 17:35:29 +0300:

 s> да мне не сложно ввести ключ руками. по сети.
 s> надо только придумать простой способ проверять, что всё в порядке.

Давай поставим вопрос с самого начала.  Стопроцентного способа
проверить, что все в порядке, не существует.  Существуют способы, дающие
хороший результат в тех или иных условиях.  Так вот.  От каких атак ты
намерен защищаться?  У админа хостера возможностей довольно много.  Но
часть из них изрядно сложны в реализации.  Например, можно поднять твой
хост в виртуальной машине (отдав ей диски или их образы) и мониторить
память хоста этой vm.  Тогда с твоей точки зрения обнаружить, что что-то
не в порядке, почти нереально.

--
Artem Chuprina

Will write code that writes code that writes code that writes code for
money.
-- on comp.lang.lisp