Re: Засада с сетью

Pavel Ammosov пишет:
On Tue, Mar 18, 2008 at 08:34:08PM +0300, Oleg Frolkov wrote:
Проблема номер 2: Ранее забив на разборки с Marvell Yukon я просто взял и ткнул в PCI слот карточку Realtek 8169S. Все нормально
[..]
Какие будут советы?

Выбросить какашки и поставить Intel PRO/1000 на PCIe.

Ага... мне жить с этим серваком недолго осталось... обещают 2 Хьюлета прислать - не знаю какие там будут косяки..... В общем-то скачал сырцы с реалтека и нашел какой-то патч для sky2. Собрал реалтек но пока не пробовал, взял скрипты из реалтековского драйвера, тупо в них поменял r8169 на sky2 и в каталог сырцов положил вместо r8169.c/h sky2.c/h пропатченный руками на авось.... патч вставать добром не захотел - пришлось по ходу смотреть что там и править руками максимально приближенно к патчу.... одной функции какой-то не нашлось - пришлось ее тупо удалить. В общем-то на авось пропатчил, собрал, загрузил - пока вот пару часов полет нормальный, посмотрим как будет себя вести дальше.

Пробовал собрать драйвер из ядра 2.6.24 - с ходу не получилось :( - на досуге посмотрю, напильником попилю).

Олег.