Re: ext3 и русские буковки в названия файлов

>  А как ты думаешь что происходит у convmv без параметра --notest ?
>  Надо сначала проверять что все нормально перекодируется, потом
>  уже --notest писать.

я все прекрасно понимаю, man по convmv я прочитал. без этого ключика
происходит что-то вроди превьюва, т.е.: сначала мы видим то что мы
имеем - потом что получим. но это не помогло :(

я еще раз повторюсь у меня в сарге была локаль koi8-r, сейчас стоит
etch с локалью utf8, в параметрах convmv я указывал -f koi8-r, а -t
utf8. правильность написания кодировок я проверил с помощью convmv
--list.

вот так вот...
с уважением,
Николай Кудиенко