Re: Обновил ядро

Мне давно нравятся смайлики и "фривольное" отношение к языку (в
определенных пределах, разумеется; как говорится, все хорошо в меру),
потому что они, на мой взгляд, компенсируют недостатки текстового
общения, такие, как отсутствие интонации и т.п. Однако, я не хотел бы
нарушать устои данной рассылки и доставлять ее подписчикам неудобство.
Раз здесь не принят подобный язык (я, кстати, уже обратил внимание на
чистоту языка в здешних сообщениях, хотя и недавно подписан), я вполне
могу выражаться на правильном русском, даже когда первой мыслью было бы
написать по-другому.

С уважением,
Алексей Мишустин.

3/16/2008, "Konstantin Matyukhin" <kmatyukhin@gmail.com> БШ ОХЯЮКХ: