Re: custom domain

В сообщении от Saturday 15 March 2008 13:17:43 Степан Голосунов написал(а):

> Не обязательно A. CNAME не совместим и с другими типами, например с NS.

Исправил
изменил CNAME на www.abc.ru. 1d CNAME wikidot.com.
если заходить на www.abc.ru, то все нормально. Попадаю на
название_вики.wikidot.com
если же пытаюсь загрузить abc.ru, то выкидывает на  сайт регистратора доменных
имен. Почему так происходит? есть же запись abc.ru. 1d A 74.86.235.236 ?
--
Александр Владимирович Екимов,
н.с. ООО "НПО "СПЕКТРОН"