Как насчёт про Indiana, да из первых уст?

"Есть  идея взять интервью у Мердока, когда он будет в Питере на Sun
TechDays и расспросить его про OpenSolaris, Indiana и про жизнь вообще.
Я не могу сказать, что уверен на все сто процентов, что удастся
встретиться для интервью, но скажем так, что шансы есть и они велики.
Ваш интерес и ваши вопросы их только увеличат. :-) Что бы вы сами хотели
спросить у того, кто сделал Debian и сейчас делает Indiana?

Да, вопросы принимаются не только от тех, кто входит в данное конкретное
сообщество, но от всех, кому это будет интересно. Если у вас есть кто-то
на примете - форвардните ссылку на этот пост и будет Вам Большое
Человеческое Спасибо. :-)"

--
WBR, Alexey Fedorets			mailto: fedorets82@mail.ru
blog: http://cd-freeos.blogspot.com/	icq: 253204308