Re: Измеритель скорости

В сообщении от 14 марта 2008 10:20 Ky6uk написал(a):
> *This message was transferred with a trial version of CommuniGate(r) Pro*

> Взять wget-ом какой-ньть файл в локалке?
Такая же проблема, только немножко перефразирую начальный пост,  ибо
предложенные варианты решения меня не устраивают.

Есть провайдер, у провайдера есть аплинковый канал, который предположительно
не очень шустрый (либо вечно перегружен).  Однако проблемы не только в
аплинке, иногда, как и у большинства  езернет провайдеров, проблемы возникают
в пределах, скажем, одного дома.  И вот чтобы видеть на каком именно этапе,
хотя бы с точностью до "локально/внешка",  теряются (тормозятся) мои пакеты,
хочется иметь во внутренней сети провайдера нечто подобное  speedtest.net
(Отсутствие флаш контента только приветствуется) .

Почему не устраивает wget, да потому что среди абонентов любителей офтоповой
ОС несравнимо больше. Да и объяснить, что нужно открыть страничку с
конкретным адресом гораздо проще чем объяснять результаты вывода  какойлибо
програмулины.