Re: Измеритель скорости

Мне нужно, чтоб пользователи ADSL могли проверить скорость в пределах локальной сети.
Grey Fenrir wrote:
В Fri, 14 Mar 2008 10:33:05 +0600
lamazavra <lamazavra@gmail.com> пишет:

А есть ли в природе какие-нить измерители скорости типа speedtest.net ?
мне энти спидтесты выдают результаты с разбросом на несколько порядков, так что я на них плотно забил.

Можно без Флеша, главное чтоб показывали хотябы приближенно точные результаты.
взять образ дебиан wget'ом с любого официального зеркала. секунд через 20-30 всё будет понятно.