Re: pptp client restart

В сообщении от середа, 12-бер-2008 Покотиленко Костик написал(a):

> С pptp я не работал, может кто другой подскажет логику работы.

Ну, pptp тут запускается из pppd.

> Но на мой
> взгляд для начала тебе надо разобраться почему при опускании интерфейса
> не выходит pppd.

Ты не понял. Я не опускаю интерфейс. Связь пропадает, pppd перезапускает pptp,
но сам pppd не завершается, и не должен.
Но через некторое время (дней, недель), ifupdown начинает думать, что интерфейс опущен.

Надо будет следующий раз проверить /etc/network/run/ifstate. Он же вроде оттуда читает поднят интерфейс или нет.

хм. может есть какой-то монитор за содержимым файла, чтобы в лог скидывал дату модификации?

--
JID: alexey#boyko,km,ua