Re: pptp client restart

В сообщении от вівторок, 11-бер-2008 Покотиленко Костик написал(a):

> Архитектура решения такова, что это абсолютно нормально. У Вас с этим
> проблемы?

Значит кривая архитектура. У меня с эти проблемы.
Во первых хуки на подъём/опускание интерфейса нужно ложить не только в /etc/network/if-*.d,
но и в /etc/ppp/ip-*.d, плюс к описанному глюку наблюдал обратный. ifupdown думает,
что интерфейс уже упал, а pppd ещё работает. И если я хочу сделать ifdown ppp0, получаю ошибку.

проверил - вот прямо щас система в таком состоянии:

# ifdown ppp0
ifdown: interface ppp0 not configured
# pidof pppd
2616
# ip link |grep ppp
2213: ppp0: <POINTOPOINT,MULTICAST,NOARP,UP,10000> mtu 1500 qdisc pfifo_fast qlen 3
    link/ppp

Я то  знаю, как сделать kill 2616, но неприятно.
А если у меня много ppp интерфейсов? конкретно на этой машине настроен ещё pptpd,
просто сейчас никто не подсоединён, который pppd килять? Это ещё дольше искать по логам.

То есть всё в принципе решаемо, но проблемы есть.

--
JID: alexey#boyko,km,ua