Nokia 810

OR> где смотрел? почём?

вот вроде один из самых дешевых вариантов:
http://www.salonsvyazi.ru/Nokia_N810.htm

найдете дешевле - свисните :) я правда еще не решил брать/не брать, но
все же.

а смотрел вживую в представительстве нокиа на Тульской (в ереван-плазе)
правда там он стоит около 19000

OR> купить я его уже решил, вот только
OR> хочется чтоб цена малость упала. а девайс
OR> в своём роде уникальный.
а я вот все думаю...

блин уж который год хочу КПК чтобы первое К было действительным :)
чтоб линукс, VGA и формфактор аля- Loox 550/560 или меньше.
цена особо рояли не играет, но просто нет таких.
форточных навалом линуксовых нет все "кирпичи" в основном

PS: клавиатура мне у него показалась неудобной.
зря ее русифицировали - буквы русские большие, английские в 1.5-2 раза
мельче
цвет одинаковый
и тупишь из за этого
хотя возможно дело привычки :)

а так то КПК который вложенные в него бабки отрабатывает как вон Артем
говорит есть
хочется чета для души еще чтоб было :)