Re: Nokia 810

Dmitry E. Oboukhov -> debian-russian@lists.debian.org  @ Tue, 4 Mar 2008 17:54:02 +0300:

 DEO> вообще все это фигня.
 DEO> подержал я его в руках сегодня
 DEO> кирпич кирпичем, буду дальше ждать когда выйдет чего хорошего

Ну так тем более.  Нет, прибор принципиально меньше, чем N800, сделать
нереально.  Голубая мечта - то же, но с аккордной клавиатурой.  С
кнопками, соответственно, на боковой поверхности.  И тогда устройство
размером с собственный экран.  Можно дотянуть до 800x600.

--
Artem Chuprina

Ничто так не радует глаз,
как глубокий здоровый сон.