Re: Реальный HWaddr сетевой карты до соединения и после его подмены.

Неа, не то. Он выводит "новый" mac-адрес (ну типа поменянный через ifconfig ethX hw ether ...) А родной mac-адрес это не покажет :( Я пока знаю только один способ его узнать - положить интерфейс, выгрузить модуль сетевухи, загрузить заново. После этого ifconfig кажет родной mac-адрес.