phone as remote control

Доброго времени суток.

Решил замутить сабж.
голубой зуб на ноутбуке есть - почему бы и нет?
пошарил в нете и попробовал делать по этой доке:
http://www.sebruiz.net/267
но не смог залить *jar на телефон. вернее залить-то залил, но в "приложениях" ничего нового не появилось. Насколько я понял - на nokia'х по obex доступна тока галерея.
где-то читал, что для этого нужен
nokia pс suite | oxygen phone manager
сейчас достать их не могу, как поймаю - попробую. Может есть более кошерный (средствами linux) способ закачать приложения?

Ещё слышал про интересную новинку LinuxMCE, вроде она уже в кубунту 7.04 включена.
Но у меня в debian lenny пока нету.

Отзовитесь плиз кто сколько-нибудь успешно делал сабж.

--
Timohty Silent