Re: Маршруты при старте системы

On Thu, 28 Feb 2008 14:04:50 +0500
Ky6uk <ky6uk@mail.rb.ru> wrote:

> Попробовал засунуть скрипт, который я запускаю вручную для конфигурации
> маршрутов в /etc/network/if-post-up.d/ Эффет отсутствует. =/

Нет никакого if-post-up.d, фунционально он эквивалентен if-up.d.
В добавок к предложенным вариантам, могу рассказать про такой пакет
как ifupdown-scripts-zg2, в котором описаны некоторые примитивы для
использования в /etc/network/interfaces
Например, создание статических маршрутов, связанных с интерфейсом:
Правда, работают они только с методом manual:

iface eth0 inet manual
	address 192.168.1.111/24
	route_td 192.168.11.0/24 192.168.1.16