Re: nrg audio image

loopsetup?

27.02.08, Oleg Matviychuk <mathway@i.ua> написал(а):
On Wed, 27 Feb 2008 08:57:14 +0600
Andrey Lyubimets wrote:

> Хм, а каким боком iso к  audioCD относится?

Тот, который iso9660 - конечно никаким. Думал, найду кому подсунуть, чтоб
побило.

> может попробовать dev=./cd.nrg?

Та не, они все ругаются не на организацию данных, а на то что это не устройство
cd-rom, так как не могут достучатся до него командами.

--
Матвийчук Олег aka Matvey, LRU#349092
http://mathway.narod.ru

В смысле осмысления бессмысленного смысл тоже имеет определенную осмысленность!!!