Re: залипает Ctrl

На Sun, 24 Feb 2008 11:09:29 +0600
Aleksey Luzin <subscr@p34.net> записано:

> День добрый,
>
> Последнее время начала проявляться одна неприятная проблема, иногда
> залипает Ctrl, иногда Ctrl+Fn
> С клавиатурой все нормально, пробовал несколько разных.
> Помогает перезагрузка иксов.
> Проявляться начало недавно, видимо после какого-то апргрейда системы
> потому что настройки никакие не менялись.
> Может кто-нибудь сталкивался и знает как вылечить? потому что
> перезагружать иксы по несколько раз за день уже надоедает.
+1
Надо сказать, что у меня в гноме не залипает (или просто повезло). А
вот у жены в КДЕ несколько раз было. Каждый раз это было в результате
того, что ребенок нажимал несколько клавиш в районе ctrl,fn,meta,alt
Кстати, вспомнил, залипал не контрол, а мета, кажется.

--
Best regards,
 Alexander GQ Gerasiov

 Contacts:
 e-mail:    gq@cs.msu.su             Jabber:  gq@jabber.ru
 Homepage:  http://gq.net.ru         ICQ:     7272757
 PGP fingerprint: 0628 ACC7 291A D4AA 6D7D  79B8 0641 D82A E3E3 CE1D