Re: словоформы

Dmitry E. Oboukhov -> debian-russian@lists.debian.org  @ Tue, 19 Feb 2008 17:12:56 +0300:

 DEO> есть список слов
 DEO> нужно из скриптом вытаскивать начальные формы этого слова (если конечно
 DEO> эта информация есть в словарях)

 DEO> то есть например

 DEO> echo столов|script
 DEO> стол

 DEO> ну и какой-то сигнал о том найдено в словаре или нет.

 DEO> можно такое как-то сотворить над *spell?

ispell умел.  Мы такое как-то делали.  В общем, результат тоже довольно
стремный (только правильных ответов на такой вопрос часто бывает более
одного, а ispell регулярно и неправильные выдает).  И кажется, это та
функциональность, которая у aspell протопталась.  Сейчас часто команда
ispell является враппером вокруг aspell, она, понятно, не годится.

Но я не помню, что надо было для этого ispell'у говорить.

--
Artem Chuprina

Я не люблю делать что бы то ни было для целевой аудитории Microsoft
	(С)энта