Re: действия перед логином, xdm?

Maxim Kudelya -> debian-russian@lists.debian.org  @ Thu, 14 Feb 2008 17:57:23 +0200:

 MK> Какой это вашей системе? Теоретиков начитавшихся манов?

Нет, практиков зоопарка из двух десятков машин.  Включая фрюхи и солярки
с _их_ автомаунтерами, про разные дистрибутивы линуксов я уж молчу.

Ну да, раз в несколько месяцев приходится пнуть один из NFS-серверов,
коих среди этих двух десятков штук пять, прочие только клиентами
работают.  Ибо перестает отзываться.  Но от этого ничего не умирает.
Почему-то...

--
Artem Chuprina

Истинно православная ОС всего одна - да-да, та самая, в которой иконы и службы.
-- <lj user=pzrk>