Acer Aspire 5720G нет звука

нет звука на лаптопе Acer Aspire 5720G
все настройки микшеров выставлены на максимум, модуль snd-intel-hda подгружается и при проигрывании через lsmod можно видеть что используется
пробовал собирать alsa 1.014rc4 эффект такойже
собирал версии 15 и 16 они почему-то при загрузке модуля ругались и не работали, возможно проблема в ядре оно у меня 2.6.22
звуковая определяется как intel hd audio
вывод lspci привести не могу машинки нет под рукой
есть идеи как заставить работать звук?

--
В смысле осмысления бессмысленного смысл тоже имеет определенную осмысленность!!!