Re: DCOP

> На сколько я понял вопрос у автора именно в этом и заключался - "Как открыть
> софтинку в нужном десктопе?".
Правильно понимаете :-)
Самый простой способ который вертиться в голове:
i:=dcop kwin KWinInterface currentDesktop
dcop kwin KWinInterface setCurrentDesktop N
запускаем приложение
dcop kwin KWinInterface setCurrentDesktop i
Имхо, сильно грубовато. Хочется просто по winId перекинуть приложение на стол N.
Ерунду сказали!
kwin это тоже приложение, как и любой другой wm.  Сам же kwin умеет
разбрасывать приложения по виртуальным рабочим столам (см. alt+space
-> Дополнительно - специальные параметры).
--
Best regards, Maksim A. Boyko

ICQ:  478886172