Re: samba PDC + перемещаемые профили

,------[Pavel Gaidai <smeegul@digiarea.net> 06/02/2008 12:03 (GMT +3)
|  Привет Всем!
|
|  Использую сабжевую связку. У пользователей в профилях понабиралось по
|  4-7 Гиг инфы, среди которых 1-2 гига оутлуковские почтовые файлы, из-за
|  этого включение, презагрузка и выключение компов проходит ооочень
|  медленно. Кто как с этим борится/боролся и стоит ли оставлять эту связку?

`-----------------
Рекомендовать хранить файлы (все, какие можно) непосредственно на
примонтированном сетевом диске. Винда умеет выполнять скрипты при загрузке.
Сам сетевой диск (их личный) является иххомдирой на сервере.

С файлами, которые хранить напрямую на сетевом диске не получается (в твоем
случае это базы аутлука) думать как с этим бороться.
Для почты - можно например использовать imap без хранения файлов локально.
Еще вариант - использовать другой почтовый клиент (например The Bat) который
умеет хранить базы там, где скажешь. Говорим хранить базы на сетевом диске -
ускоряем загрузку/выключение.

Помню как однажды пожаловались на долгое включение/выключение - смотрю, а у
них несколько фильмов и на "рабочем столе" лежит и музыка где-то в
"моих документах". Ну ССЗБ.
Объяснил что так делать на стоит и почему. Больше жалоб небыло.

Если надо - могу выслать скрипты и конфиг самбы.
Напиши в личку если надо.

--
Best regards,
         Mikhail

--
Да я бы смог, если б не дыхания твоего смог.