Re: Напарить Switch

On Tuesday 05 February 2008 12:42, Mikhail A Antonov wrote:
> arping зовут

arping не позволяет использвать чужой MAC-адрес в качестве источника.
К тому же я тут подумал, что ARP - это жестковато в данном случае. Спуфить
кэш всех компов в классе - задача не стоит. Необходимо лишь перехитрить свич
так, чтобы пакеты определенного MAC-адреса он слал не только в ту дырку, где
живет это MAC-адрес, но и в мою (ну или во все). Точнее адреса должно быть
два - компутер жертва и default gateway. Соответственно, switch можно просто
накормить какими-нить фреймами Ethernet. Даже не обязательно, чтобы arp.

Мне казалось, что я где-то читал, что такой метод работает, правда не помню,
что там за свичи были.

--
Макс Дмитриченко