Re: посоветуйте видеокарточку

Wed, 16 Jan 2008 20:25:49 -0500, Nicholas <spam@networkgate.us>:

> Я бы вам посоветовал взять видеокарту фирмы Intel -
> драйверы, в том числе с поддержкой 3д, в ядре.
> Beryl заработал сразу "из коробки" - ни драйвер качать, ни конфиг X
> править не пришлось.

Поддерживаю. В последние игры играть, конечно, не выйдет, но для Compiz
и Beryl возможностей встроенного видео Intel предостаточно. Работало
шустро даже на довольно старом на сегодня i915 (отключил, потому
что мне по-старинке удобнее). И никаких проблем с настройками и
установкой бинарных драйверов, выставил нужное разрешение и вперёд. И
вообще приятно, что драйвер свободный, а к железу спецификации в
открытом доступе лежат. Для меня это большой плюс. В будущем буду брать
опять систему с интеловским видео.

Тут всё в новостях шумели, что AMD открывает спеки для создания
видеодрайвера ati с открытыми исходниками. Я не очень слежу, как оно
там развивается, но полагаю если действительно открыли — то где-нибудь
через годик и ATI можно будет покупать. Было бы интересно услышать
отзывы пользователей — если в списке рассылки такие есть.

--
Мой линукс-блог: http://sovety.blogspot.com/