Re: LDAP авторизация

В Птн, 01/02/2008 в 13:31 +0300, Pavel Ammosov пишет:

> Это вообще ерунда.  Пароль в LDAP надо проверять только через bind. Всё
> остальное несёт риск компрометации.
>
> А разграничение доступа надо проводить при помощи фильтра (все
> ldap-софтины умеют его задавать) по какому-нибудь атрибуту.
> Подозреваю, уже есть такие готовые в одной из популярных схем.

У меня, кстати, возникали такие мысли, но я не был уверен, что правильно
мыслю. То есть, получается, что пользователь в LDAP в стандартной
ситуации это объект которому присвоены стандартные классы (posixAccount,
shadowAccount, inetOrgPerson). И, в принципе, ничего не мешает присвоить
пользователям, которым необходим доступ к SSH, например, класс
sshAccount, к SMTP - smtpAccount, к POP - popAccount. А pam-файлах
соответствующих сервисов прописать фильтры по наличию соответствующего
класса.

У меня правильный ход мысли?

Хотя, я уже и так вижу, что этому помешает. В pam-файлах я не нашёл как
ставить фильтры, их можно прописать в /etc/pam_ldap.conf, но он один на
всех. Есть идеи?

--
Покотиленко Костик <casper@meteor.dp.ua>