Re: Непонятки с бездисковой станцией

В Чтв, 31/01/2008 в 12:31 +0300, Andrey Sinitsyn пишет:

> memtest работал полночи без сбоев...
> Затем запустил gzip < /dev/zero > /dev/null не с базовой системы, а с
> LiveCD; тоже несколько часов отработал нормально...
> Значит дело не в железках похоже..
> Уже не знаю куда и думать. Сейчас перезалил систему, пока вроде жива...
> М.б. происки космического разума?

У меня 2 месяца ADM-600MHz роутер вис раз в 1-4 дня хаотично. Всё
перепробовал и перепроверил. В БИОСе выключил всё что только можно
выключить - теперь работает. Хотя раньше при любых настройка работало.

P.S. найдёшь тут разум, отвесь ему за меня тоже, Ок?

--
Покотиленко Костик <casper@meteor.dp.ua>