vim & screen & mouse

> А можно не скромный вопрос? А зачем вам в vim'е мышь? Он ведь годами
> затачивался именно на десятипальцевую работу с максимальным использованием
> алфавитно-цифровой части клавиатуры, чтобы ускорить работу.
да я в общем ее и не пользую
а тут включил и поглядел что можно курсор мышкой ставить
подумал а почему бы и не оставить включенной такую возможность
а потом оно оказалось и не работает - вот тут и спросил.

> Я конечно понимаю, что вам зачем-то понадобилась там мышь, вот и интересно -
> зачем? Может и мне понадобится за этим же...
я пользую vim преимущественно со screen

типа пишешь make open_project
оно в одном окне screen открывает vim с исходными файлами проекта, в
другой открывает шелл mysql, в третьей просто шелл итп
ну и вот как оказалось под screen мыша не включить

в общем-то жил без него столько лет и фиг с ним, просто интересно :)