OOO base: не сохраняет базу на сетевой ресурс

Добрый день,

Знакомый сообщил о такой проблеме: в OOO Base была создана база данных и
сохранена на сетевой ресурс SMB. В последствии, базу открывали с
сетевого ресурса и редактировали, сохраняли и закрывали, всё происходило
нормально, без ошибок, но изменения не сохранялись.

Я лично этого не видел, поэтому пока больше сказать не могу. Может это
известная проблема, не подскажите что ему посоветовать?

--
Покотиленко Костик <casper@meteor.dp.ua>